МЕНЮ
Звоните, мы сейчас работаем
Время работы
ПН - ВС с 9.00 до 21.00
МЕНЮ
С нами можно связаться:
Задайте вопрос, мы онлайн
Санкт-Петербург
Ул.Седова 5
Время работы
ПН - ВС с 9.00 до 21.00
Навигация по сайту
Услуги
+7 913 074-25-29

Удаление мочевины (AdBlue) на VAG и BMW в Санкт-Петербурге:

Когда это нужно и как работает

Современные дизельные автомобили — надёжные, тяговитые и экономичные. Но с ростом экологических требований к производителям появились новые системы, которые владельцы всё чаще воспринимают не как помощь, а как источник проблем.
Речь идёт о системе впрыска мочевины (AdBlue), предназначенной для снижения выбросов NOx. Она широко используется в VAG-группе (Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT) и BMW с дизельными двигателями стандарта Евро-5 и выше.
И всё бы ничего, но именно эта система часто становится причиной визита в сервис — особенно зимой.

Что такое AdBlue и зачем он нужен

AdBlue — это жидкий реагент на основе мочевины, который подаётся во впускную систему дизельного авто для уменьшения вредных выбросов. Он необходим, чтобы автомобиль соответствовал строгим экологическим нормам.
Работает AdBlue в составе системы SCR (селективного каталитического восстановления), и при исправности особых претензий не вызывает. Но как только возникают проблемы, автовладельцу предстоит выбор: дорогостоящий ремонт или отключение системы.

Когда имеет смысл отключать AdBlue?

Систематические ошибки по системе впрыска мочевины
Появляется ошибка на приборной панели, автомобиль теряет мощность или вовсе уходит в аварийный режим.
Зимние проблемы
При сильных морозах (особенно в регионах с -20 и ниже) AdBlue замерзает. А значит — машина может не запуститься или сразу перейти в аварийный режим.
Частые отказы датчиков и нагревателей
После гарантийного срока система часто начинает "сыпаться": датчики, насосы, форсунки — всё это выходит из строя, а замена обходится в десятки тысяч рублей.
Удаление системы с уже неработающим оборудованием
Когда форсунка или насос уже не функционируют, проще и дешевле отключить их программно, чем менять каждый элемент.

Что даёт отключение AdBlue?

  • Уходят ошибки и аварийные режимы по системе экологии
  • Восстанавливается полная мощность и динамика авто
  • Снижается расход топлива (AdBlue тоже влияет)
  • Нет больше необходимости доливать реагент, особенно в регионах, где он некачественный или недоступен
  • Вы экономите десятки тысяч рублей на ремонте или замене
Важно: если система работает исправно, в Motorslab мы не рекомендуем отключать её без оснований. Но если неисправности есть — отключение становится рациональным и безопасным решением.

Какие автомобили чаще всего приезжают к нам?

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI, Passat B8, Amarok
  • Audi Q5, A6, A7 3.0 TDI
  • Skoda Kodiaq 2.0 TDI
  • BMW X3, X5, X6 30d, 40d, 50d
  • SEAT Tarraco 2.0 TDI
Все они имеют схожую архитектуру системы SCR, что позволяет нам надёжно и безопасно отключать AdBlue с сохранением других функций автомобиля.

Как проходит процедура в Motorslab

  • Подключаемся через штатный диагностический разъём OBDII
  • Проводим диагностику двигателя и экосистемы
  • Отключаем только систему AdBlue, оставляя другие элементы экологии (если они исправны)
  • Прошивка разрабатывается индивидуально под авто
  • Сохраняем оригинальную прошивку клиента
  • 14 дней тест-драйва — если захотите вернуть всё назад, сделаем это бесплатно

Оставьте заявку на удаление AdBlue в Санкт-Петербурге

Введите свои данные, мы перезвоним и проконсультируем по всем вопросам.
Нажимая, вы соглашаетесь с Политикой о конфиденциалности
Оставьте заявку на удаление AdBlue в Санкт-Петербурге
Введите свои данные, мы перезвоним и проконсультируем по всем вопросам.
Нажимая, вы соглашаетесь с Политикой о конфиденциальности
Адрес студии:
Санкт-Петербург, ул. Портовая 15Б

Режим работы:
ПН - ВС с 9.00 до 21.00

Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 913 074-25-29