Удаление мочевины (AdBlue) на VAG и BMW в Санкт-Петербурге:
Когда это нужно и как работает
Современные дизельные автомобили — надёжные, тяговитые и экономичные. Но с ростом экологических требований к производителям появились новые системы, которые владельцы всё чаще воспринимают не как помощь, а как источник проблем. Речь идёт о системе впрыска мочевины (AdBlue), предназначенной для снижения выбросов NOx. Она широко используется в VAG-группе (Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT) и BMW с дизельными двигателями стандарта Евро-5 и выше. И всё бы ничего, но именно эта система часто становится причиной визита в сервис — особенно зимой.
Что такое AdBlue и зачем он нужен
AdBlue — это жидкий реагент на основе мочевины, который подаётся во впускную систему дизельного авто для уменьшения вредных выбросов. Он необходим, чтобы автомобиль соответствовал строгим экологическим нормам. Работает AdBlue в составе системы SCR (селективного каталитического восстановления), и при исправности особых претензий не вызывает. Но как только возникают проблемы, автовладельцу предстоит выбор: дорогостоящий ремонт или отключение системы.
Когда имеет смысл отключать AdBlue?
Систематические ошибки по системе впрыска мочевины Появляется ошибка на приборной панели, автомобиль теряет мощность или вовсе уходит в аварийный режим. Зимние проблемы При сильных морозах (особенно в регионах с -20 и ниже) AdBlue замерзает. А значит — машина может не запуститься или сразу перейти в аварийный режим. Частые отказы датчиков и нагревателей После гарантийного срока система часто начинает "сыпаться": датчики, насосы, форсунки — всё это выходит из строя, а замена обходится в десятки тысяч рублей. Удаление системы с уже неработающим оборудованием Когда форсунка или насос уже не функционируют, проще и дешевле отключить их программно, чем менять каждый элемент.
Что даёт отключение AdBlue?
Уходят ошибки и аварийные режимы по системе экологии
Восстанавливается полная мощность и динамика авто
Снижается расход топлива (AdBlue тоже влияет)
Нет больше необходимости доливать реагент, особенно в регионах, где он некачественный или недоступен
Вы экономите десятки тысяч рублей на ремонте или замене
Важно: если система работает исправно, в Motorslab мы не рекомендуем отключать её без оснований. Но если неисправности есть — отключение становится рациональным и безопасным решением.
Какие автомобили чаще всего приезжают к нам?
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI, Passat B8, Amarok
Audi Q5, A6, A7 3.0 TDI
Skoda Kodiaq 2.0 TDI
BMW X3, X5, X6 30d, 40d, 50d
SEAT Tarraco 2.0 TDI
Все они имеют схожую архитектуру системы SCR, что позволяет нам надёжно и безопасно отключать AdBlue с сохранением других функций автомобиля.
Как проходит процедура в Motorslab
Подключаемся через штатный диагностический разъём OBDII
Проводим диагностику двигателя и экосистемы
Отключаем только систему AdBlue, оставляя другие элементы экологии (если они исправны)
Прошивка разрабатывается индивидуально под авто
Сохраняем оригинальную прошивку клиента
14 дней тест-драйва — если захотите вернуть всё назад, сделаем это бесплатно
Оставьте заявку на удаление AdBlue в Санкт-Петербурге
Введите свои данные, мы перезвоним и проконсультируем по всем вопросам.